Темы статей
В мире высоких технологий
Автопарк
Ваши финансы
Делаем покупки
Пресс-релизы
Строительство. Недвижимость

 
Последние статьи:

Реклама в СМИ

Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.

Договор между Google и Yahoo! оспаривают европейские СМИ 17-09-2008 Реклама в СМИ
Всемирная газетная ассоциация, WAN, обратилась к регуляторам рынка в Европе и Северной Америке с требованием заблокировать рекламный договор между Google и Yahoo! из-за "неконкурентной природы" этого соглашения, пишет k2kapital.com. Согласно WAN, договор может отрицательно повлиять на доходы от рекламы, которую поисковики размещают в газетах и других веб-ресурсах. Конкуренция между Google и Yahoo! "абсолютно важна для того, чтобы наши аффилированные публикации получали конкурен...

Итальянские каналы будут транслировать российские матчи 05-07-2008 Реклама в СМИ
Итальянская сеть спортивных телеканалов SKY Sport приобрела права на показ матчей российской футбольной премьер-лиги, сообщает Lenta.ru. Встречи чемпионата России будут транслироваться в прямом эфире на каналах SKY Sport начиная с 5 июля, когда состоится очередной тур первенства. Ранее SKY Sport никогда не транслировал матчи российской премьер-лиги. 5 июля итальянские телезрители смогут увидеть в прямом эфире встречу самарских "Крыльев Советов" с казанским "Рубином", а 6 и...







СТС Media получила оценку 08-04-2008 Реклама в СМИ
СТС Media пополнила список участников российского медиарынка, которым международное рейтинговое агентство Standard & Poors (S&P) присвоило международные кредитные рейтинги. S&P присвоила медиахолдингу долгосрочный и краткосрочные рейтинги ВВ-/B и рейтинг ruAA- по российской шкале. По данным за 2007 год, консолидированная выручка CTC Media увеличилась по сравнению с 2006 годом на 27%, до 472 млн долл. OIBDA составила 93 млн долл., чистая прибыль - 136 млн долл. Прибыль на одну акцию увеличилась...

Телекомпании инвестируют в короткие и дорогие сериалы 06-12-2007 Реклама в СМИ
Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на этом росте. В гонке теперь участвуют и крупные запад...

"Росгосстрах" запускает собственную телепрограмму 10-10-2007 Реклама в СМИ
«Росгосстрах» с 6 октября запускает 13-минутную передачу о страховании «Страховое время» на круглосуточном канале «Вести». Программа будет идти в субботу с 10.40 и в утренний прайм-тайм (8.00-9.00) в понедельник, сообщает РБК daily. Этот неожиданный маркетинговый ход направлен на продвижение собственного бренда и страховых продуктов компании. В роли ведущего выступит вице-президент «Росгос¬страха» Андрей Батурин, который уже имел подобный опыт, будучи ведущим новостной программы канала «Россия...

Московские абоненты "НТВ-Плюс" получат телегид 08-09-2007 Реклама в СМИ
В конце сентября издание начнут рассылать всем абонентам "НТВ-Плюс" в Москве и Московской области. Эксперты говорят, что это позволит компании успешно вывести телегид на дорогой московский рынок с минимальными затратами. "НТВ-Плюс" входит в холдинг "Газпром-медиа". ООО "Панорама ТВ-Страна" было зарегистрировано в конце прошлого года. "Газпром-медиа" принадлежит 51% компании, ее второй акционер - гендиректор компании "Панорама ТВ-Страна&quo...

Федеральные каналы теряют рекламу в регионах 28-06-2007 Реклама в СМИ
У федеральных телеканалов возникли проблемы с показом рекламы в региональном эфире. Как показал мобильный мониторинг, проведенный компанией TNS Gallup AdFact, в некоторых городах крупные игроки теряют более 50% рекламных роликов. Каналы планируют решить проблему потери рекламы с помощью полного контроля над региональными партнерами. Проект мобильного мониторинга был начат компанией TNS Gallup AdFact в октябре 2006 года по инициативе рекламодателей. По их мнению, в региональном эфире не выходит д...

Израилю угрожают пираты 13-06-2007 Реклама в СМИ
Авиадиспетчеры главного аэропорта Израиля «Бен-Гурион» угрожают начать забастовку, если правительство страны не примет экстренных мер по борьбе с пиратскими радиостанциями, сделавшими практически невозможным радиообмен между «землей» и «бортами». Из-за радиопиратов самолеты вылетают с интервалом в 20 минут, что приводит к скоплению лайнеров и переносам рейсов.   Между тем, проблема пиратских радиостанций характерна не только для Израиля и имеет давнюю историю.   Пираты, как они есть «Пир...

Затраты на телерекламу в Британии снизились на 4% 15-05-2007 Реклама в СМИ
Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia, пишет DP.ru. Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив 3.9 млрд (или $7.78 млрд.), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли 305 млн. Более оптимистичная картина – в интернет-сегменте и сегмете прессы. Объем рынка интернет-рекламы за год, согла...

В Крыму будут делать рекламу с переводом 03-05-2007 Реклама в СМИ
На встрече крымских представителей Национального совета по телевидению и радиовещанию с руководителями севастопольских телекомпаний обсуждали вопросы украиноязычной рекламы, сообщает ИА "Национальные интересы". Представители Нацсовета по телевидению поблагодарили руководителей севастопольских телекомпаний за серьезное отношение к закону (Закону Украины О рекламе ), согласно которому телевизионная и радиореклама в Украине должна выходить на украинском языке.В четвертом квартале 2006 го...

Интервью с Борисом Ложкиным, одним из крупнейших украинских медиа-магнатов, главой издательства УМХ 08-04-2007 Реклама в СМИ
2 квітня 2007 року Gazeta Wyborcza, Польща Вадим Макаренко (Vadim Makarenko) Интервью с Борисом Ложкиным, одним из крупнейших украинских медиа-магнатов, главой издательства УМХ. Он создал крупнейшее печатное издательство в Украине, прошлогодний оборот которого составил $103 млн. Издательство имеет отделения в Киеве, Москве, Алма-Ате, а с февраля — также в Минске. Борис Ложкин не считает себя ни олигархом, ни богачом. «Издаваемый нами журнал «Фокус» недавно опубликовал список 100 сам...

TBWA придет на рынок спортивного маркетинга 06-04-2007 Реклама в СМИ
Рост цен на телерекламу и одновременное сокращение ее объемов вынуждают рекламные группы искать альтернативные способы продвижения брендов своих клиентов. Как стало известно, рекламная группа TBWA/EMKG, входящая в международный холдинг Omnicom, ведет переговоры со специализирующейся на спортивном маркетинге компанией Ready it Group об открытии ее представительства в России. Участники рынка, однако, считают, что рынок спортивного маркетинга еще недостаточно велик для выхода новых компаний. Ready...

Сон в руку. 04-04-2007 Реклама в СМИ
Столичный рынок наружной рекламы замер: в «Киеврекламе» скопилось не меньше 1 тыс. запросов на новые конструкции, есть проблемы и с продлением разрешений. Это уже привело к финансовым потерям — операторы констатируют, что теряют клиентов. Если «смутные времена» затянутся, наиболее слабые агентства будут вынуждены выставить свой бизнес на продажу.   Наружники опасаются заговора Конфликт на столичном рынке наружной рекламы получил продолжение. Как уже писала «ДС», в начале этого года проф...

ИД Tribune продан за $8 млрд 03-04-2007 Реклама в СМИ
Миллиардер Сэм Зелл, сделавший состояние на торговле недвижимостью, выиграл право выкупить медиа-холдинг Tribune, перебив предложение миллиардеров Эли Брода и Рона Беркла, передает Lenta.ru. Общая сумма сделки составит 8,1 миллиарда долларов, или 34 доллара за каждую акцию Tribune. При этом у холдинга есть долг в пять миллиардов долларов, который также должен быть выкуплен. Переговоры по продаже издательского дома шли несколько месяцев, причем Зеллу пришлось повышать однажды сделанное предлож...

Independent Media создаст в сети "деловой таблоид" 03-04-2007 Реклама в СМИ
Редакция информационного портала Independent Media в Интернете попробует применить принцип работы таблоидов в деловой журналистике. Издательский дом готовит запуск нового сетевого проекта, который будет интегрирован с журналом «SmartMoney». Отраслевые эксперты удивлены идеей создания «делового таблоида» и предупреждают об опасности смешения аудиторий. Издательский дом Independent Media запускает новое деловое издание в России. Главным редактором сетевого проекта с названием «Russian Busines...

страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
 
Rambler's Top100
Карта Администрация Реклама на сайте
Copyright by www.techpro.com.ua.
При цитировании прямая гипперссылка на techpro.com.ua обязательна