Темы статей
В мире высоких технологий
Автопарк
Ваши финансы
Делаем покупки
Пресс-релизы
Строительство. Недвижимость

 
Последние статьи:
Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.

ИД Tribune продан за $8 млрд

ИД Tribune продан за $8 млрд

Миллиардер Сэм Зелл, сделавший состояние на торговле недвижимостью, выиграл право выкупить медиа-холдинг Tribune, перебив предложение миллиардеров Эли Брода и Рона Беркла, передает Lenta.ru.







Общая сумма сделки составит 8,1 миллиарда долларов, или 34 доллара за каждую акцию Tribune. При этом у холдинга есть долг в пять миллиардов долларов, который также должен быть выкуплен.

Переговоры по продаже издательского дома шли несколько месяцев, причем Зеллу пришлось повышать однажды сделанное предложение. Ранее миллиардер собирался заплатить по 33 доллара за каждую акцию.

Согласно его предложению, часть компании будет разделена между сотрудниками медиа-холдинга, а управлять ей будут совместно Зелл и комитет сотрудников-акционеров. Сам миллиардер вложит в сделку только 330 миллионов долларов личных средств, остальные средства будут взяты в кредит. За счет того, что часть компании будет принадлежать сотрудникам, Зелл планирует получить налоговые льготы.

Tribune владеет 11 газетами, в том числе Chicago Tribune и Los Angeles Times, 23 телестанциями, а также бейсбольной командой Chicago Cubs. Новый собственник уже заявил, что команда будет продана к концу сезона 2007 года.
Сэм Зелл занимает 45 место в рейтинге самых богатых людей США Forbes. В заметке Los Angeles Times, то есть одной из продаваемых Зеллу газет, отмечается, что миллиардер никогда не инвестировал средства в активы подобного профиля.
В 2007 году была объявлена сделка по продаже миллиардеров его главного актива в сфере недвижимости - Equity Office Properties Trust. Компания была куплена Blackstone Group за 23 миллиарда долларов.



www.advesti.ru

Реклама в СМИ 03-04-2007

Федеральные каналы теряют рекламу в регионах 28-06-2007 Реклама в СМИ
У федеральных телеканалов возникли проблемы с показом рекламы в региональном эфире. Как показал мобильный мониторинг, проведенный компанией TNS Gallup AdFact, в некоторых городах крупные игроки теряют более 50% рекламных роликов. Каналы планируют решить проблему потери рекламы с помощью полного контроля над региональными партнерами. Проект мобильного мониторинга был начат компанией TNS Gallup AdFact в октябре 2006 года по инициативе рекламодателе...
 
Rambler's Top100
Карта Администрация Реклама на сайте
Copyright by www.techpro.com.ua.
При цитировании прямая гипперссылка на techpro.com.ua обязательна