Темы статей
В мире высоких технологий
Автопарк
Ваши финансы
Делаем покупки
Пресс-релизы
Строительство. Недвижимость

 
Последние статьи:

Деловые услуги

Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.

Больше, чем бизнес 10-11-2006 Деловые услуги
Развиваясь в этом направлении, мы представляем не только общие проекты Сети, но и создаем собственные. Приморский Выпуск. Особой гордостью нашей компании является создание и ведение справочных правовых систем (СПС) КонсультантПлюс:ПриморскийВыпуск - законодательных актов Приморского края. Информационная база создана на основе технологии, разработанной ЗАО «Консультант Плюс», и содержит более 9000 документов. Полноту и оперативность СПС ПриморскийВыпуск обеспечивают более 25 договоров об информа...

CRM – бизнес на лояльности 10-11-2006 Деловые услуги
CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) - это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход. ERP-системы появились, когда на первое место ставился продукт и бизнес-процессы, обеспечивающие его производство, то есть учет, контроль и распределение считались основными. Это была эра автоматизац...







CRM система - маркетинговая информационная система маркетинга 10-11-2006 Деловые услуги
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма крупные сетевые корпорации, вроде Avon, Oriflame, Dell и La Redoute. Сегодня таким «открытием эпохи» стала персонализация маркетинговых коммуникаций. Клиентура ограничена, и обострение конкуренции вынуждает работать с каждым из них как можно более адресно и интенсивно. Естественно, персонализация тр...

Аудит промоушн акций 09-11-2006 Деловые услуги
Аудит – это проверка. И не только финансовая. Проверять можно что угодно. В том числе BTL-активность . Именно в последние несколько лет, в связи с быстрым ростом рынка промоушн, возникла необходимость в проверке и контроле работы агентств и компаний, работающих в таких направлениях, как стимулирование сбыта. Почему возникает проблема контроля? Ответ прост: в акциях стимулирования сбыта очень многое построено на человеческом факторе. Промоутеры (главные исполнители) – основной ресурс агентства. ...

Простые, но действенные советы по организации маркетинга 09-11-2006 Деловые услуги
Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов. Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия. Для проведения таких работ обычно привлекаются консультанты по управлению, которые могут оказать профессиональную подд...

Измерение эффективности рекламы 09-11-2006 Деловые услуги
Есть в рекламном деле один очень неудобный вопрос, который традиционно обсуждается рекламистами и с большим удовольствием выносится ими на различные форумы и дискуссии, особенно когда обсуждать больше нечего. Чаще всего вопрос этот и не требует ответа, так как вопрошающий имеет целью не решить проблему, а скорее эстетически созерцать процесс ее горячего обсуждения. Звучит этот вопрос так: "Как доказать директору/заказчику, что моя реклама будет эффективной?" Гораздо хуже приходится тому же рекл...

Манипуляции, применяемые на деловых переговорах и во время публичных выступлений 09-11-2006 Деловые услуги
Цель манипулятора — «поймать на крючок» собеседника, превратив его в послушное орудие, «марионетку на ниточках». Психологическая уловка опасна тем, что человек, ставший объектом манипуляции, совершает «спонтанные» действия, не соответствующие его первоначальному плану. При этом он полагает, что его поведение совершенно свободно, и он САМ выбирает, что и как ему делать. Умение распознавать и противостоять уловкам — залог успешного ведения конструктивного диалога с партнерами, формирования и сохра...

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы 09-11-2006 Деловые услуги
Трудно поверить, но еще совсем недавно на большинстве предприятий не было отделов маркетинга. В США и других западных странах отделы маркетинга выросли из подразделений отделов сбыта. На многих российских фирмах до сих пор встречаются должности “начальник отдела маркетинга и рекламы”, то есть модное слово просто ввели в название давно существовавшей единицы. Отделы маркетинга развиваются столь стремительно, что зачастую они становятся больше по штату и/или по затратам, чем отделы сбыта — основны...

Бюджетирование затрат на маркетинг 09-11-2006 Деловые услуги
В предыдущих статьях нашего журнала, посвященных маркетинговой функции, мы коснулись ряда организационных вопросов: структуры маркетинговой службы, должност-ных инструкций работников подразделений маркетинга и т. д. На очереди следующая тема - определение затрат на маркетинг. Мы поставили данную тему в номер, исходя из следующих аргументов. Большинство фирм сейчас испытывают ограничения по ресурсам. Возможны, конечно, исключения, но доминанта жесткой экономии финансовых ресурсов существует. В эт...

Некоторые характеристики рекламной кампании Business-to-business, влияющие на ее эффективность 09-11-2006 Деловые услуги
Если рекламный бюджет составляет 5-10% от оборота компании, то такую рекламу можно назвать эффективной. То есть, если вложенные 5.000 долл. приносят оборот 50.000-100.000 долл. - это хороший показатель. (Данный показатель актуален для последовательной рекламной кампании за любой период времени, для остальных видов рекламных кампаний – за отрезок времени, соответствующий их периодичности.) Какие же особенности рынка Business-to-business необходимо соблюдать для того, чтобы добиться такого результ...

Свой среди чужих, чужой среди своих 09-11-2006 Деловые услуги
Итак, вашему замечательному товару потребовалась рекламная поддержка. Вы нашли подходящее рекламное агентство и подписали необходимые бумаги о сотрудничестве. Отныне вы попадаете в руки эккаунт-менеджера, с которым вам теперь придется провести много времени вместе, и он будет в курсе всех дел вашей фирмы, ваших конкурентов и... ваших домочадцев. Мост между агентством и заказчиком. Эккаунт-менеджер - специалист, работающий непосредственно с клиентом. Если клиент "крупный", то к нему приставляе...

Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга 09-11-2006 Деловые услуги
Маркетинговые исследования проводятся в интересах заказчика, следовательно, должно быть очевидно, что чем глубже компания-исследователь будет осознавать маркетинговый контекст заказчика, проблемы, стоящие перед ним, а также ограничения, связанные с исследованием, тем больше вероятность, что результаты исследования будут использованы компанией-заказчиком как основа при принятии решений. Предметом рассмотрения статьи является первое совещание между заказчиком и исполнителем маркетингового исследо...

Как клиенты выбирают консультантов 09-11-2006 Деловые услуги
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить свои проблемы. У многих консалтинговых компаний возникает соблазн ограничить свои маркетинговые усилия поиском только таких уже подготовленных клиентов, которых, увы, пока не очень много в России. На самом деле перед первым обращением к внешнему консультанту все клиенты неизбежно проходят несколько стад...

Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий 09-11-2006 Деловые услуги
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы. консультирование по вопросам выстраивания оптимальной структуры и системы управления маркетингом; маркетинговые исследования, ориентированные на изучение текущей ситуации на рынке и положения компании на нем. Традиционно, такие исследования проводятся специализированными исследовательскими компаниями; маркетинговое консультирование и исследования для разработки стратегии развития бизнеса (бизнесов) ком...

Место специалиста по маркетингу в частной российской компании 09-11-2006 Деловые услуги
В этой статье я хочу поговорить о месте, которое занимает маркетолог в структуре российских компаний. Работая консультантом, я встречал довольно много интересных примеров фирм, структура которых не позволяла маркетологу выполнять свои функции. Расскажу об одном из таких случаев. Сразу оговорюсь, что все написанное в данной статье - это только мое личное мнение, которое может быть ошибочным. Я даже убежден, что многое из сказанного здесь не является наиболее правильным решением в той или иной сит...

страницы: [ 1 ] [ 2 ]
 
Rambler's Top100
Карта Администрация Реклама на сайте
Copyright by www.techpro.com.ua.
При цитировании прямая гипперссылка на techpro.com.ua обязательна