Темы статей
В мире высоких технологий
Автопарк
Ваши финансы
Делаем покупки
Пресс-релизы
Строительство. Недвижимость

 
Последние статьи:

Наружная реклама

Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.

BigBoard вложила деньги в уличную мебель 25-09-2008 Наружная реклама
Украинский партнер одной из крупнейших в мире рекламных компаний JCDecaux компания BigBoard начала размещение объектов уличной мебели в Днепропетровске. В мировой практике после установки уличной мебели городские власти постепенно ограничивают размещение другой наружной рекламы в этих районах. На это рассчитывает и BigBoard. Впрочем, в Днепропетровске компания решила не дожидаться прав на эксклюзивное размещение рекламы. Партнер крупнейшего в мире производителя уличной мебели JCDecaux компан...

Бюджет Минска недополучает около 1 млрд белорусских рублей от размещения наружной рекламы 03-07-2008 Наружная реклама
Наружная реклама ежегодно пополняет бюджет страны на сумму около 10 млрд белорусских рублей. «Несмотря на это, активной работы в этой области не проводится», - отметил премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский. Он считает, что процесс по-прежнему забюрократизирован, а ведомства, ответственные за размещение рекламных щитов, долго рассматривают эти вопросы, что не создает условий для ведения бизнеса, пишет "Росбалт" В затягивании разработки концепции развития наружной рекламы руководи...







На фасаде Аничкова дворца появилась реклама 12-09-2007 Наружная реклама
Реклама BMWX5 на фасаде Аничкова дворца стала первым за полгода крупноформатным носителем, который власти разрешили повесить в центре. Строительные леса на Аничковом дворце на прошлой неделе украсила реклама автомобиля BMWX5. По заказу четырех петербургских дилеров BMW его разместила компания "Индрайв" через фирму "Новые рекламные технологии", рассказала Мария Полосухина, руководитель рекламного отдела BMW в России. Смольный с апреля демонтировал более 300 рекламных конструк...

Объем рынка наружной рекламы составит $30.4 млрд к 2010 году 03-08-2007 Наружная реклама
Согласно докладу Global Industry Analysts, эффективность наружной рекламы со временем не снижается и предполагаемая стоимость рынка наружной рекламы в 2010 году может составить $30.4 млрд, сообщает сетевое издание "Деловой Стандарт". Наибольшие возможности для рекламодателей в будущем предложат азиатско-тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка. По подсчетам GIA, рост рынков наружной рекламы в этих регионах составит от 10 до 12%. Зрелые рынки (США, Европа и Япония), согласно пресс-...

Губернатор Санкт-Петербурга хочет убрать широкоформатную рекламу 19-06-2007 Наружная реклама
Широкоформатная реклама с городских улиц должна исчезнуть. ГУП "Городской центр размещения рекламы" уже направляет компаниям соответствующие предписания. Об этом 17 июня сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Она осмотрела фасады в Центральном районе Петербурга, проехав по Невскому, Лиговскому и Суворовскому проспекту, сообщает Фонтанка.Ru. Нынешний вид улиц Валентине Матвиенко не понравился, о чем свидетельствовали многочисленные замечания в адрес подчиненных. Пр...

Stroer пришла на Украину 28-03-2007 Наружная реклама
Стремительный рост рекламного рынка Украины привлек международных игроков. Вчера крупнейший outdoor-оператор в Германии Stroer Media International и компания Perekhid Outdoor объявили о создании совместного предприятия. Новая компания планирует занять более 10% рынка наружной рекламы Украины. Stroer Media International дочернее предприятие компании Stroer AG. Stroer Group владеет 250 тыс. рекламных площадок в 12 странах и входит в пятерку крупнейших операторов мирового рынка наружной рекламы. В...

"Река времени" вольется в Gallery 13-03-2007 Наружная реклама
Поправки к закону "О рекламе", второе слушание которого должно состояться уже в конце марта, вынуждают небольшие компании продавать свой бизнес. Как стало известно, на днях будет завершена сделка по покупке компании "Река времени" группой Gallery, которая является вторым крупнейшим игроком на российском рынке наружной рекламы. Участники рынка считают, что в ближайшее время примеру "Реки времени" могут последовать и другие некрупные операторы. Группа компаний Galle...

Собственником российских активов Wall станет JCDecaux 13-03-2007 Наружная реклама
Второй по величине оператор наружной рекламы в мире французская группа JCDecaux стала собственником российских активов немецкой компании Wall, сообщает AdMarket.ru. Они будут интегрированы в подконтрольную французам компанию Big-Board, в результате чего та станет третьим по числу поверхностей российским оператором. Только для начала BigBoard необходимо уладить конфликт Wall с чиновниками Москвы и Санкт-Петербурга. Как пишет «Коммерсантъ", в конце минувшей недели французская группа JCDeca...

"КОМКОН" узнал, как горожане относятся к "наружке" 15-12-2006 Наружная реклама
Компания «КОМКОН – Санкт-Петербург» провела исследование отношения петербуржцев к наружной рекламе и рекламе на транспорте. Согласно данным исследования TGI-Russia, на наружную рекламу и рекламу на транспорте обращают внимание 93,9% горожан. При этом 74,1% среди них утверждают, что реклама их раздражает. 54,6% петербуржцев заявили, что совершенно не верят рекламе, и лишь 30,5% считают, что красиво оформленная наружная реклама улучшает городской пейзаж. Наибольшее внимание жителей города (77,7...

В Челябинске установлены зоны престижности и значения К2 для наружной и транзитной рекламы 06-12-2006 Наружная реклама
Челябинская городская зона установила размер понижающего коэффициента К2 для наружной рекламы в городе с учетом зон престижности расположения рекламных конструкций. Значение К2 для первой зоны установлено на уровне 0,45, для второй – 0,4, для третьей – 0,35, для четвертой – 0,3, для пятой зоны престижности – на уровне 0,25. Понижающий коэффициент для рекламы на транспорте – 0,7. Изменения приняты решением городской думы Челябинска от 28 ноября 2006 года и вступает в силу с начала 2007 года....

Gallery подвела итоги 04-12-2006 Наружная реклама
Оператор рынка наружной рекламы компания Gallery Media Group объявила финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, по итогам 9 месяцев 2006 года, закончившихся 30 сентября 2006 года. Выручка компании Gallery за 9 месяцев 2006 года составила $49.7 миллиона (рост по отношению к результатам 9 месяцев 2005 года - 133%). Показатель EBITDA составил $11.8 миллиона (рост по отношению к аналогичному периоду 2005 года - 175%). С момента предыдущего отчета количество рекламных конструкций ком...

Подведены итоги конкурса на размещение рекламы в вагонах метро 01-12-2006 Наружная реклама
27 ноября были подведены итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена. В состав конкурсной комиссии вошли представители ГУП «Городской центр размещения рекламы», Комитета по печати и взаимодействию со СМИ и ГУП «Петербургский метрополитен». Комиссия оценивала предложения четырех компаний - ЗАО «Анфас», «АФКАП ЛТД. ИНК.», ЗАО «Коммет» и ООО «Метроном». По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦР...

Конкурс "Вывеска года 2006" – награждение победителей 27-11-2006 Наружная реклама
8 ноября 2006 года в рамках 14-й Международной специализированной выставки "Реклама-2006" состоялась церемония награждения победителей VI Международного конкурса "Вывеска года 2006". Конкурс «Вывеска года» проходит под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы и Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы. Напомним, что организаторами международного конкурса «Вывеска года» являются журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» и Московская рекламная гильди...

Мэрия Владимира перевела деятельность по размещению наружной рекламы на ЕНВД 17-11-2006 Наружная реклама
Мэрия Владимира включила наружную рекламу в перечень видов деятельности, облагаемых единым налогом на вмененный доход /ЕНВД/, соответствующие изменения были приняты накануне на заседании городского комитета по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству. Администрация также внесла изменения в схему оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций: базовая ставка увеличена на 10 процентов и теперь составляет 500 руб. за 1 кв. м в год. Корр...

Уфа: разрешение на размещение наружной рекламы стало платным 17-11-2006 Наружная реклама
Власти Уфы установили новые правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы. Правила утверждены решением совета городского округа от 12.10.06 № 16/9, которое вступило в силу с 27 октября текущего года. Отметим, что в качестве приложения к этому документу дана и новая методика расчета размера оплаты за эксплуатацию рекламного места. Но она будет действовать только с 1 января 2007 года. Новые правила размещения рекламы не содержат каких-либо принципиальных отличий от правил действовавши...

страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
 
Rambler's Top100
Карта Администрация Реклама на сайте
Copyright by www.techpro.com.ua.
При цитировании прямая гипперссылка на techpro.com.ua обязательна