Темы статей
В мире высоких технологий
Автопарк
Ваши финансы
Делаем покупки
Пресс-релизы
Строительство. Недвижимость

 
Последние статьи:
Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.

"Река времени" вольется в Gallery

"Река времени" вольется в gallery

Поправки к закону "О рекламе", второе слушание которого должно состояться уже в конце марта, вынуждают небольшие компании продавать свой бизнес. Как стало известно, на днях будет завершена сделка по покупке компании "Река времени" группой Gallery, которая является вторым крупнейшим игроком на российском рынке наружной рекламы.







Участники рынка считают, что в ближайшее время примеру "Реки времени" могут последовать и другие некрупные операторы. Группа компаний Gallery основана в 1994 году. Имеет свыше 25 тыс. рекламных поверхностей всех форматов в десятках регионов России, включая Москву. Выручка группы за первые девять месяцев 2006 года составила 49,7 млн долл.

О том, что владелец "Реки времени" и компания Gallery достигли принципиальных договоренностейо продаже бизнеса, а окончательно сделка будет оформлена в ближайшие дни, РБК daily рассказали сразу несколько участников рынка. Вместе с тем сами участники событий пока деталей возможной сделки не раскрывают. Гендиректор и владелец "Реки времени" Олег Лашкарев говорит, что "пока о сделке говорить преждевременно, все прояснится в ближайшее время". При этом в Gallery заявили, что переговоры с "Рекой времени" не ведут.

По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", на январь 2007 года "Реке времени" принадлежало в Москве 209 сторон конструкций формата 3х6. "Это не самая крупная, но довольно заметная на рынке компания", - отмечает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

О намерении Олега Лашкарева продать компанию участники рынка говорили уже довольно давно. Несколько операторов рассказывали корреспонденту РБК daily, что г-н Лашкарев говорил, что не намерен продавать свой бизнес "дешевле, чем по 30 тыс. евро за конструкцию". Таким образом, за компанию г-н Лашкарев рассчитывал получить больше 3 млн евро. Вместе с тем участники рынка оценивают компанию примерно в 3 млн долл., исходя из стоимости 15 тыс. долл. за сторону. Такой точки зрения придерживаются генеральный управляющий компании BigBoard Руслан Желудик и глава компании "Вера-Олимп" Дмитрий Дюмин.

Однако г-н Березкин сомневается, что владельцу "Реки времени" удалось получить столько, сколько он хотел. "Ситуация с поправками к закону "О рекламе" может сделать продавцов более сговорчивыми. Если поправки будут приняты, может оказаться, что таким компаниям придется участвовать в конкурсе на собственные места и бизнес будет становиться более затратным. В Москве эти поправки в полном объеме не сработают, но в перспективе малому и среднему бизнесу будет все сложнее работать", - считает г-н Березкин.

Напомним, поправки к закону "О рекламе", второе чтение которых должно состояться в Госдуме в конце марта, предусматривают получение операторами наружной рекламы мест по результатам конкурсов и аукционов. Правда, как раз сейчас московские власти заключают с операторами пятилетние контракты, а конкурсы, согласно поправкам, можно проводить только после того, как срок контрактов истечет. Кроме того, законопроект предусматривает, что одному оператору можно иметь не более 35% разрешений на установку рекламных конструкций на территории одного муниципального образования.

При этом, впрочем, некоторые участники рынка не считают приобретение небольших компаний однозначно позитивным шагом для бизнеса Gallery. Так, Дмитрий Дюмин из "Вера-Олимпа" говорит, что сейчас на рынке нет компаний, которые можно было бы купить: "Gallery надо увеличивать долю рынка, вот на безрыбье и пришлось купить "Реку". Сейчас нет интересных компаний, которые можно было бы рассматривать как качественное приобретение". /Марина Носкович, Илья Манилов, РБК daily/



www.advesti.ru

Наружная реклама 13-03-2007
На фасаде Аничкова дворца появилась реклама 12-09-2007 Наружная реклама
Реклама BMWX5 на фасаде Аничкова дворца стала первым за полгода крупноформатным носителем, который власти разрешили повесить в центре. Строительные леса на Аничковом дворце на прошлой неделе украсила реклама автомобиля BMWX5. По заказу четырех петербургских дилеров BMW его разместила компания "Индрайв" через фирму "Новые рекламные технологии", рассказала Мария Полосухина, руководитель рекламного отдела BMW в России.Смольный ...
 
Rambler's Top100
Карта Администрация Реклама на сайте
Copyright by www.techpro.com.ua.
При цитировании прямая гипперссылка на techpro.com.ua обязательна