Темы статей
В мире высоких технологий
Автопарк
Ваши финансы
Делаем покупки
Пресс-релизы
Строительство. Недвижимость

 
Последние статьи:
Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.

Подведены итоги конкурса на размещение рекламы в вагонах метро

27 ноября были подведены итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена. В состав конкурсной комиссии вошли представители ГУП «Городской центр размещения рекламы», Комитета по печати и взаимодействию со СМИ и ГУП «Петербургский метрополитен».
Комиссия оценивала предложения четырех компаний - ЗАО «Анфас», «АФКАП ЛТД. ИНК.», ЗАО «Коммет» и ООО «Метроном». По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет.








Конкурс проводился по 4 лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. При этом оценивались предложения по стоимости права пользования местами для размещения рекламы внутри одного вагона, а не линии в целом. При подведении итогов одним из критериев определения победителя были объемы и условия размещения социальной информации.
Компания «АФКАП» выиграла сразу два лота - № 2 (Московско-Петроградская линия) и № 4 (Правобережная линия). Предложение по стоимости права пользования местами для размещения рекламы на этих линиях превысило действующие тарифы более чем на 15%. Кроме того, фирма предоставила дополнительный объем размещения социальной и праздничной информации: ежегодно осуществлять за свой счет оформление бортов вагонов одного состава к Новому году и Дню победы сроком на 1 месяц.
Компания «Метроном» выиграла лот № 1 (Кировско-Выборгская линия), предложив повышение действующих тарифов примерно на 20%. Заявка на размещение социальной информации включала в себя оформление 20 бортов вагонов к Новому году и Дню Победы сроком на 1 месяц.
Компания «Анфас» выиграла лот № 3 (Невско-Василеостровская линия). Эту заявку в Комиссии отметили особо: фирма предложила не только хорошую цену, превышающую действующие тарифы почти на 30%, но и дополнительное место для социальной рекламы в каждом вагоне в течение всего срока действия договора.
В ГЦРР подчеркивают, что впервые в подобном конкурсе предусмотрено условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.
«Мы довольны поступившими заявками и итогами конкурса, - говорит Елена Баранова, заместитель директора ГЦРР. – Все агентства сделали интересные предложения как по цене, так и по размещению социальной рекламы и праздничного оформления. Были выбраны наиболее достойные из участников, и в настоящий момент ГЦРР заключает с победителями пятилетние договоры. Мы уверены, что по итогам конкурса в 2007 году поступления в бюджет от размещения рекламы в подвижном составе метрополитена возрастут примерно на 20%».
Справка
По данным ГЦРР, реклама в подвижном составе петербургского метрополитена размещается в 1446 вагонах, курсирующих по четырем линиям метро (1 линия – 495 вагонов, 2 линия – 395 вагонов, 3 линия – 253 вагона, 4 линия – 303 вагона). Максимальное число рекламомест в вагоне – 106. Звуковой канал - коммерческая информация - 150 мин/день, социальная информация – 60 мин/день.
Поступления от размещения рекламы в Метрополитене в 4 квартале 2005 года составили: 53, 5 млн. руб. (без НДС). Поступления от предоставления права пользования местами для размещения рекламы на объектах движимого и недвижимого имущества метрополитена на 2006 год – 247 млн. рублей (за первые 3 квартала 2006 г. поступления составили 185, 7 млн. руб. без учета НДС).

Источник: ГЦРР
Дата: 30.11.2006г.

www.outdoormedia.ru

Наружная реклама 01-12-2006
На фасаде Аничкова дворца появилась реклама 12-09-2007 Наружная реклама
Реклама BMWX5 на фасаде Аничкова дворца стала первым за полгода крупноформатным носителем, который власти разрешили повесить в центре. Строительные леса на Аничковом дворце на прошлой неделе украсила реклама автомобиля BMWX5. По заказу четырех петербургских дилеров BMW его разместила компания "Индрайв" через фирму "Новые рекламные технологии", рассказала Мария Полосухина, руководитель рекламного отдела BMW в России.Смольный ...
 
Rambler's Top100
Карта Администрация Реклама на сайте
Copyright by www.techpro.com.ua.
При цитировании прямая гипперссылка на techpro.com.ua обязательна