Реклама в СМИ
Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в
Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.
"Эдипресс-Конлига" планирует запустить журнал о знаменитостях 15-02-2007 Реклама в СМИ
Издательский дом «Эдипресс-Конлига» планирует войти в новую для себя нишу журналов о знаменитостях. Как стало известно РБК daily, компания планирует запустить в России глянцевый журнал о звездах Viva! Участники рынка уверены, что такое решение было принято на волне растущего интереса издателей к журналам об известных людях, и считают, что для «Эдипресс-Конлига» логичнее было бы запустить журнал в еженедельном формате.
ЗАО «Эдипресс-Конлига» существует на российском рынке уже 13 лет. Компания ...
Владимир Мединский: "С 2008 года российский закон о рекламе будет самым
жестким в Европе" 15-02-2007 Реклама в СМИ
Несмотря на жесткие ограничения в российском законодательстве,
согласно которым с января 2007 года алкоголь и табак разрешено рекламировать
только в печатных СМИ, рекламный рынок продолжает расти.
Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Москве депутат
Государственный думы, один из авторов закона о рекламе, Владимир Мединский.
По его словам, в этом году прирост на рекламном рынке сможет составить до 20%.
"Новая поправка внесла ограничения не только в рекламу
алкоголя и...
"КоммерсантЪ" планирует запуск нового глянцевого издания 14-02-2007 Реклама в СМИ
В ближайшее время на российском рынке может появиться глянцевый журнал о моде Citizen K, который издает швейцарская Edipresse Group. По информации РБК daily, компания сейчас ведет переговоры о передаче лицензии с несколькими ИД, но скорее всего Citizen K будет издавать ИД «Коммерсантъ». Участники рынка считают такое решение логичным для ИД, но отмечают, что у журнала возникнут проблемы с аудиторией.
О том, что ИД «Коммерсантъ» ведет переговоры о получении лицензии на издание журнала Citizen K,...
Рекламодатели готовы выделять дополнительные средства на новые СМИ 13-02-2007 Реклама в СМИ
Американская федерация рекламы (AAF) опубликовала данные исследования
новых медиа систем в 2007 году, в котором принимали участие около тысячи крупных
рекламодателей и представителей СМИ. В отчете говорится о том, что все больше
рекламодателей, наряду с традиционными каналами размещения рекламы в средствах
массовой информации, готовы выделять дополнительные средства из своего бюджета
на новые эксперименты и средства продвижения своего продукта.
В частности отмечено увеличение до...
Все белорусские телеканалы будут транслировать социальную рекламу 25-01-2007 Реклама в СМИ
Все белорусские телеканалы будут транслировать социальные видеоролики, изготовленные по заказу Министерства информации республики, вне зависимости от формы собственности. По словам заместителя министра информации Республики Беларусь Сергея Булацкого, социальная реклама - сегодня одно из важнейших направлений, которое будет и в дальнейшем активно развиваться.
Министерство информации в настоящее время реализует государственный заказ по производству социально значимых телепрограмм. Это молодежные...
Рекламных блоков стало больше 24-01-2007 Реклама в СМИ
Хотя объем рекламы на российском ТВ во втором полугодии 2006 года сократился на четверть, число рекламных блоков в телевизионном прайм-тайме увеличилось. К такому выводу пришли специалисты входящего в тройку крупнейших в России рекламных холдингов Starcom MediaVest Group, проанализировав последствия вступления в силу в июле 2006 года нового закона "О рекламе". Исправить ситуацию можно, отменив ограничения продолжительности рекламного блока, которая сегодня не должна превышать четырех м...
Рекламу на НТВ и ТНТ в Санкт-Петербурге будет продавать "Алькасар" 13-01-2007 Реклама в СМИ
В Петербурге создано представительство компании «Алькасар» — «Алькасар СПб», которому передано право продажи региональной рекламы на телеканалах НТВ и ТНТ. Представительство «НТВ Медиа» в Петербурге официально ликвидировано, сообщает AdLife.spb.ru.
С точки зрения Алексея Южанова, генерального директора «ВИ Санкт-Петербург», подобное преобразование — официальное признание давно свершившегося факта.
Как пояснили AdLife.spb.ru в компании «Алькасар СПб», компания создана на базе представительства...
Внимание стоит денег 22-11-2006 Реклама в СМИ
Успешные СМИ получают от размещения рекламы 60-70% доходов. Часть обретенного перенаправляется на самопродвижение. Роликами, постерами и событийными мероприятиями привлекают читателей. Закрытыми вечеринками, подарками и спецпредложениями удерживают старых и соблазняют новых рекламодателей.
Политику продвижения каждое издание формирует по-своему, в одном они солидарны: чтобы место в подкорке потребителей бумажной продукции было занято определенным названием СМИ, необходимо хотя бы время от време...
"Financial Director" пришел в Россию 18-11-2006 Реклама в СМИ
ИД "Актион-медиа" 16 ноября 2006 года запустил новый проект - журнал "FD", который является российским аналогом знаменитого британского журнала "Financial Director".
Вчера в "Плотников паб" (по адресу: Плотников переулок, д.22/16) состоялась презентация по случаю запуска проекта в России. Присутствующие ознакомились с пилотным номером издания, получили информацию из "первых уст" от главного редактора британского Financial Director и российского ...
Газеты и журналы приравняют к хлебу 29-09-2006 Реклама в СМИ
29 сентября Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направит в правительство и Государственную думу Концепцию развития рынка распространения печатной продукции.
Один из пунктов концепции - придание прессе статуса социально значимого продукта, который обяжет магазины и супермаркеты включить печатные СМИ в ассортимент своей продукции.
О проекте концепции рассказал начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Геннадий К...
Объем журнального рынка России увеличится в 1,3 раза 22-09-2006 Реклама в СМИ
Среднегодовые темпы роста журнального рынка России в последние три года превышали отметку в 13% (выше только у азиатских стран - Индии и Китая). В 2005 г. объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы), по оценкам РБК, составил 1,23 млрд долл.
Развитие журнального рынка России в ближайшие годы будет определяться динамикой экономического развития страны и, прежде всего, доходов населения и оборота розничной торговли, темпы роста которых напрямую коррелируются с динамикой рекламн...
BSkyB борется с "уклонистами" от рекламы 20-09-2006 Реклама в СМИ
Телеканал для мужчин FX, транслирующийся в сети Sky+ от британского спутникового сервиса BSkyB, нашел способ донести рекламу до зрителя, просматривающего программы в записи, вопреки скоростной перемотке, сообщает CNews.
Рекламный блок в новой драме "Братство" будет представлять собой 30-секундное неподвижное изображение, которое можно будет увидеть даже при 12-скоростной перемотке на персональном цифровом видеомагнитофоне (PVR). Как правило, зрители проматывают рекламные блоки и, таки...
РЕН ТВ передал эксклюзивные права на продажу рекламного времени агентству "Алькасар" 13-09-2006 Реклама в СМИ
Телеканал РЕН ТВ и рекламное агентство "Алькасар" заключили трехлетний контракт, согласно которому "Алькасар" с 1 января 2007 года начинает продажи московских и федеральных рекламных блоков телеканала РЕН ТВ, сообщается в пресс-релизе телеканала.
Ранее РЕН ТВ имел контракт с "Ви.Ай.Медиа" (ГК "Видео Интернешнл"). Смена продавца рекламного временипродиктована сокращением расходов на обслуживание рекламного времени, говорится в пресс-релизе. До 2007 года те...
Вышел в свет новый номер журнала "Маркетинг Менеджмент" 12-09-2006 Реклама в СМИ
Вышел в свет № 2-3 / 2006 (август–сентябрь) журнала "Маркетинг Менеджмент".
Страничка редактора
Компания номера
SVEN – техника, готовая к употреблению
Дина Грачева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций ТМ SVEN
Для того чтобы победить в конкурентной борьбе, вовсе необязательно в нее вступать. Ярким примером действенности такой стратегии является история ТМ SVEN. Маркетологи этой компании могут четко сформулировать свои конкурентные преимущества, но на вопрос о конкурент...
Глянец - самый успешный рекламный носитель 01-09-2006 Реклама в СМИ
Глянец по-прежнему остается самым успешным рекламным носителем из всех печатных форматов. Объемы рекламы в таких журналах растут на 15-20% в год. В итоге сумма в 40-45 миллионов долларов позволяет безбедно существовать глянцу на рынке печатных СМИ, сообщает РБК.
Тенденция роста глянцевых журналов характерна для всего мира, а в отдельных странах – Таиланде, Аргентине – журнальные рынки переживают стремительный подъем. Уверенно крепнет журнальный рынок Северной Америки.
В России о перспективно...
|