Темы статей
В мире высоких технологий
Автопарк
Ваши финансы
Делаем покупки
Пресс-релизы
Строительство. Недвижимость

 
Последние статьи:

Реклама в СМИ

Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.

Качество перевода или перевод образования. 05-06-2006 Реклама в СМИ
От РеклаМастера: Мы уже не раз обращались на своих страницах к такой болезненной теме как «трудности перевода». Продолжаем эту тему и сейчас. Автор статьи обладает богатым опытом переводческой работы. В статье почти нет, к сожалению, примеров из рекламной сферы. Но, как говорится, тенденция прослеживается. Не считая однозначными и бесспорными эмоциональные выводы автора статьи, думаем, однако, что эта статья будет небесполезной для многих наших коллег – копирайтеров, PR-менеджеров – короче говор...


ТВЦ меняет имидж 05-06-2006 Реклама в СМИ
Как стало известно, к началу осени канал ТВЦ изменит концепцию, увеличив объем развлекательного вещания, и фирменный стиль. За счет этих действий руководство канала рассчитывает существенно омолодить аудиторию и довести долю до 4% по России и 8% — по Москве. Эксперты говорят, что развлекательное вещание помогает привлечь аудиторию, однако указывают на то, что в новой нише ТВЦ придется конкурировать с СТС и ТНТ, пишет "Бизнес". Напомним, в декабре прошлого года ушел в отставку президен...






Русская видеореклама на пути к «евростандарту» (Lurzers Archive, 3-2001) 05-06-2006 Реклама в СМИ
001) В европейском журнале «Lurzers Archive» в октябре этого года вышла статья Марагриты Васильевой о российской видеорекламе. Обзор переведен на три европейских языка. Журнал снабжен DVD-диском с интересными роликами из разных стран, в том числе из России. Предлагаем вашему вниманию русский вариант статьи. Видеореклама по-русски…Однажды фирма Tambrands решила заполнить российский рынок дамскими гигиеническими тампонами Tampax, и по телевидению в большом количеств...

Голубой экран притягивает деньги 05-06-2006 Реклама в СМИ
Несмотря на высокие цены и дефицит эфирного времени, телевизионная реклама останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка В первом квартале 2004 г. российский рекламный рынок вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. Такие данные на днях обнародованы Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Интересно, что в первом квартале 2004 г. рекламный рынок рос быстрее, чем прогнозировалось, за счет сегмента телерекламы, который вырос на 35% по сравнению...

Стадии рекламирования 05-06-2006 Реклама в СМИ
В маркетинге широко используется понятие жизненного цикла товара. Принято выделять четыре основных стадии жизненного цикла: выход на рынок, рост, зрелость и упадок. Для каждой из стадий характерен свой комплекс мер по стимулированию сбыта. Разумеется, это отражается и на характере рекламных мероприятий. Поэтому по аналогии со стадиями жизненного цикла товара принято выделять и стадии в цикле рекламирования товара. Таких стадий всего три: начальная стадия, стадия конкуренции и стадия...

Общероссийский государственный телевизионный канал "КУЛЬТУРА" 05-06-2006 Реклама в СМИ
1997 год Общероссийский государственный телеканал "Культура" учрежден Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 1997 года № 919. В числе инициаторов его создания были такие яркие представители российской интеллигенции как Дмитрий Лихачев и Мстислав Ростропович и другие видные деятели культуры и искусства. С тех пор и по сей день ГТК "Телеканал "Культура" остается единственным общенациональным каналом, существующим без рекламы. Главным редак...

Общая информация о телеканале EuroNews 05-06-2006 Реклама в СМИ
EuroNews - ведущий европейский новостной телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и комментарии на семи различных языках. Канал EuroNews был создан во Франции в 1992 году по инициативе Европейского Вещательного Союза с целью дать европейцам новостную службу, отражающую их общие интересы и перспективы. Вещание EuroNews началось 1 января 1993 года. EuroNews получает непрерывные потоки актуальной видеоинформации из всех уголков мира через систему обмена Eurovision, агентства ...

Первый телеканал 05-06-2006 Реклама в СМИ
Общая информация о канале Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире - доля аудитории Первого канал...

Реклама на радио 05-06-2006 Реклама в СМИ
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную. Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупа...

Как утроить эффективность рекламного текста? 05-06-2006 Реклама в СМИ
Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен владеть каждый копирайтер. Заголовок должен отражать взгляд покупателя на товар или услугу... … несмотря на то, что большинство рекламодателей желают увидеть в нем собственные идеи, которые зачастую далеки от покупательской точки зрения. Чем легче будет для потенциальных покупателей идентифицировать себя и свои потребности/желания в ваших словах, тем скорее они купят рекламируемы...

Место для рекламы в прессе 05-06-2006 Реклама в СМИ
Я давно понял значение места, отводимого под рекламу, то есть, в каком именно издании и в какой его части следует ее поместить. Наиболее выгодными для меня оказались издания о спорте и здоровье, а также популярные еженедельные журналы. Во-первых, я использовал под рекламу целую полосу, во-вторых, я старался помещать большие рекламные тексты, построенные по образцу редакционной статьи. Вы, конечно, должны знать, что реклама, показавшая себя результативной на спортивной странице, може...

О неэффективности ТВ-рекламы короче 20секунд 05-06-2006 Реклама в СМИ
Рекламодатели, словно маленькие дети, очень любят коротенькие ролики на телевидении. Основой этой любви является убежденность в том, что какого бы размера (длительности) не была реклама, она всегда будет обнаружена потребителем и эта реклама будет влиять на его поведение. Одним из ключевых аргументов использования коротких рекламных материалов является высокая стоимость рекламирования, допустим, при использовании 30-секундных рекламных роликов на телевидении. Но дело в том, что использо...

Телереклама, доступная всем 05-06-2006 Реклама в СМИ
Можно ли разместить ролик на телевидении за 100 рублей? Можно! Если это телевидение – кабельное Зрителей не счесть Существует мнение, что местное кабельное телевидение почти никто не смотрит. На самом деле это не так. Количесво потенциальных зрителей некоторых окружных студий превышает 1 млн. А в среднем число абонентов, подключенных к районным телесетям, составляет 100-200 тыс. человек (табл. 1). Масштабы охвата зрительской аудитории окружными и районными студиями кабельного телеви...

Контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет Группа пользователей данных 02-06-2006 Реклама в СМИ
На заседании Группы Пользователей данных телеизмерений было принято решение, что с мая контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет экспертная группа, состоящая из представителей разных компаний, входящих в Группу Пользователей Данных. Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) — неформальное объединение отраслевых организаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), содружества "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиове...

15 млн за "Жизнь" 02-06-2006 Реклама в СМИ
На рынке печатных СМИ готовится крупная сделка. Фонд UFG Private Equity Fund на этой неделе собирается объявить о покупке блокирующего пакета газеты "Жизнь". Оценки стоимости ИД расходятся от $10–15 млн до $100 млн. Участники рынка спорят о том, кому и когда UFG будет перепродавать купленный пакет, пишет "Бизнес". Как говорится в сообщении UFG Private Equity Fund, во вторник фонд "объявит о крупной сделке в области СМИ". В фонде вчера комментировать сделку отказали...

страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
 
Rambler's Top100
Карта Администрация Реклама на сайте
Copyright by www.techpro.com.ua.
При цитировании прямая гипперссылка на techpro.com.ua обязательна