Реклама в СМИ
Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в
Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.
Качество перевода или перевод образования. 05-06-2006 Реклама в СМИ
От РеклаМастера: Мы уже не раз обращались на своих страницах к такой болезненной теме как «трудности перевода». Продолжаем эту тему и сейчас. Автор статьи обладает богатым опытом переводческой работы. В статье почти нет, к сожалению, примеров из рекламной сферы. Но, как говорится, тенденция прослеживается. Не считая однозначными и бесспорными эмоциональные выводы автора статьи, думаем, однако, что эта статья будет небесполезной для многих наших коллег – копирайтеров, PR-менеджеров – короче говор...
ТВЦ меняет имидж 05-06-2006 Реклама в СМИ
Как стало известно, к началу осени канал ТВЦ изменит концепцию, увеличив объем развлекательного вещания, и фирменный стиль. За счет этих действий руководство канала рассчитывает существенно омолодить аудиторию и довести долю до 4% по России и 8% — по Москве. Эксперты говорят, что развлекательное вещание помогает привлечь аудиторию, однако указывают на то, что в новой нише ТВЦ придется конкурировать с СТС и ТНТ, пишет "Бизнес".
Напомним, в декабре прошлого года ушел в отставку президен...
Русская видеореклама на пути к «евростандарту» (Lurzers Archive, 3-2001) 05-06-2006 Реклама в СМИ
001)
В европейском журнале «Lurzers
Archive» в октябре этого года вышла статья Марагриты
Васильевой о российской видеорекламе. Обзор переведен на
три европейских языка. Журнал снабжен DVD-диском с
интересными роликами из разных стран, в том числе из
России. Предлагаем вашему вниманию русский вариант
статьи.
Видеореклама
по-русски…Однажды фирма Tambrands решила
заполнить российский рынок дамскими гигиеническими
тампонами Tampax, и по телевидению в большом количеств...
Голубой экран притягивает деньги 05-06-2006 Реклама в СМИ
Несмотря на высокие цены и дефицит эфирного времени, телевизионная реклама останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка
В первом квартале 2004 г. российский рекламный рынок вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. Такие данные на днях обнародованы Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Интересно, что в первом квартале 2004 г. рекламный рынок рос быстрее, чем прогнозировалось, за счет сегмента телерекламы, который вырос на 35% по сравнению...
Стадии рекламирования 05-06-2006 Реклама в СМИ
В маркетинге широко используется понятие жизненного цикла
товара. Принято выделять четыре основных стадии жизненного цикла: выход на рынок,
рост, зрелость и упадок. Для каждой из стадий характерен свой комплекс мер по
стимулированию сбыта. Разумеется, это отражается и на характере рекламных мероприятий.
Поэтому по аналогии со стадиями жизненного цикла товара принято выделять и стадии
в цикле рекламирования товара. Таких стадий всего три: начальная стадия, стадия
конкуренции и стадия...
Общероссийский государственный телевизионный канал "КУЛЬТУРА" 05-06-2006 Реклама в СМИ
1997 год
Общероссийский государственный телеканал "Культура"
учрежден Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 1997 года № 919.
В числе инициаторов его создания были такие яркие представители
российской интеллигенции как Дмитрий Лихачев и Мстислав Ростропович и другие видные
деятели культуры и искусства.
С тех пор и по сей день ГТК "Телеканал "Культура"
остается единственным общенациональным каналом, существующим без рекламы.
Главным редак...
Общая информация о телеканале EuroNews 05-06-2006 Реклама в СМИ
EuroNews - ведущий европейский новостной телеканал, совмещающий видеохронику
мировых событий и комментарии на семи различных языках.
Канал EuroNews был создан во Франции в 1992 году по инициативе Европейского
Вещательного Союза с целью дать европейцам новостную службу, отражающую их общие
интересы и перспективы. Вещание EuroNews началось 1 января 1993 года.
EuroNews получает непрерывные потоки актуальной видеоинформации из
всех уголков мира через систему обмена Eurovision, агентства ...
Первый телеканал 05-06-2006 Реклама в СМИ
Общая информация о канале
Сегодня Первый канал является не только самым масштабным
(программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98% населения
страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно
подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами
измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый
канал является единоличным лидером в эфире - доля аудитории Первого канал...
Реклама на радио 05-06-2006 Реклама в СМИ
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.
Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупа...
Как утроить эффективность рекламного текста? 05-06-2006 Реклама в СМИ
Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов,
которыми непременно должен владеть каждый копирайтер.
Заголовок должен отражать взгляд покупателя на товар или услугу...
… несмотря на то, что большинство рекламодателей желают увидеть в нем собственные
идеи, которые зачастую далеки от покупательской точки зрения. Чем легче будет
для потенциальных покупателей идентифицировать себя и свои потребности/желания
в ваших словах, тем скорее они купят рекламируемы...
Место для рекламы в прессе 05-06-2006 Реклама в СМИ
Я давно понял значение места, отводимого под рекламу, то есть,
в каком именно издании и в какой его части следует ее поместить. Наиболее выгодными
для меня оказались издания о спорте и здоровье, а также популярные еженедельные
журналы. Во-первых, я использовал под рекламу целую полосу, во-вторых, я старался
помещать большие рекламные тексты, построенные по образцу редакционной статьи.
Вы, конечно, должны знать, что реклама, показавшая себя результативной на спортивной
странице, може...
О неэффективности ТВ-рекламы короче 20секунд 05-06-2006 Реклама в СМИ
Рекламодатели, словно маленькие дети,
очень любят коротенькие ролики на телевидении. Основой
этой любви является убежденность в том, что какого бы
размера (длительности) не была реклама, она всегда будет
обнаружена потребителем и эта реклама будет влиять на
его поведение. Одним из ключевых аргументов использования
коротких рекламных материалов является высокая стоимость
рекламирования, допустим, при использовании 30-секундных
рекламных роликов на телевидении. Но дело в том, что
использо...
Телереклама, доступная всем 05-06-2006 Реклама в СМИ
Можно ли разместить ролик на телевидении за 100 рублей?
Можно! Если это телевидение – кабельное
Зрителей не счесть
Существует мнение, что местное кабельное телевидение почти никто не смотрит.
На самом деле это не так. Количесво потенциальных зрителей некоторых окружных
студий превышает 1 млн. А в среднем число абонентов, подключенных к районным телесетям,
составляет 100-200 тыс. человек (табл. 1).
Масштабы охвата зрительской аудитории окружными и районными студиями кабельного
телеви...
Контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет Группа пользователей данных 02-06-2006 Реклама в СМИ
На заседании Группы Пользователей данных телеизмерений было принято решение, что с мая контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет экспертная группа, состоящая из представителей разных компаний, входящих в Группу Пользователей Данных.
Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) — неформальное объединение отраслевых организаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), содружества "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиове...
15 млн за "Жизнь" 02-06-2006 Реклама в СМИ
На рынке печатных СМИ готовится крупная сделка. Фонд UFG Private Equity Fund на этой неделе собирается объявить о покупке блокирующего пакета газеты "Жизнь". Оценки стоимости ИД расходятся от $10–15 млн до $100 млн. Участники рынка спорят о том, кому и когда UFG будет перепродавать купленный пакет, пишет "Бизнес".
Как говорится в сообщении UFG Private Equity Fund, во вторник фонд "объявит о крупной сделке в области СМИ". В фонде вчера комментировать сделку отказали...
|