Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в
Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.
Затраты на телерекламу в Британии снизились на 4%
Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia, пишет DP.ru.
Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив 3.9 млрд (или $7.78 млрд.), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли 305 млн.
Более оптимистичная картина – в интернет-сегменте и сегмете прессы. Объем рынка интернет-рекламы за год, согласно результатам исследования, вырос на 9%, достигнув 164 млн. Рынок рекламы в прессе вырос на 10%. Это произошло во многом благодаря появлению цветных страниц в качественных газетах, считают исследователи.
В настоящий момент медиа, по словам генерального директора Thomson Intermedia Сары Джейн Томсон, находятся в переходном периоде, и чувствуется ужасная неопределенность оттого, что никто не знает, как изменится положение на рынке в ближайшее время. Сегодня для британского медиарынка, как и для большинства европейских рынков, характерен процесс фрагментации аудитории, который медленно, но верно ослабляет влияние традиционных медиа.
В России ситуация иная – объем рекламного рынка в России во всех сегментах за прошедший год резко увеличился. Рынок телерекламы, согласно подсчетам АКАР, вырос на 36% и составил $3,16 млрд, рынок радиорекламы вырос на 17% - $350 млн, рынок прессы – на 18% и составил $1,64 млрд. Наиболее впечатляющий рост в секторе интернет-рекламы – 67% и $100 млн (без учета контекстной рекламы).
www.advesti.ru
Реклама в СМИ 15-05-2007
Федеральные каналы теряют рекламу в регионах 28-06-2007 Реклама в СМИ У федеральных телеканалов возникли проблемы с показом рекламы в региональном эфире. Как показал мобильный мониторинг, проведенный компанией TNS Gallup AdFact, в некоторых городах крупные игроки теряют более 50% рекламных роликов. Каналы планируют решить проблему потери рекламы с помощью полного контроля над региональными партнерами. Проект мобильного мониторинга был начат компанией TNS Gallup AdFact в октябре 2006 года по инициативе рекламодателе... |