Мы ценим время своих клиентов и стараемся обеспечить максимально эффективное
обслуживание на всех этапах от покупки до гарантийного и послегарантийного обслуживания
купленного у нас оборудования.
Техническую поддержку всего спектра техники, поставляемого компанией Техноконсалтинг
осуществляет сервисный центр.
В состав сервисного центра входят дипломированные инженеры, прошедшие обучение и
получившие сертификацию в компаниях-производителях оборудования (CIM, DeLa Rue, Wincor Nixdorf).
В 2002 году открыты региональные представительства сервисного центра в г. Одессе и
Харькове, в ближайшие месяцы открывается представительство в г. Донецке.
Состав сервисного центра стабилен и имеет тенденцию только к расширению.
Благодаря многолетнему опыту, наши сервисные инженеры могут проводить ремонт любой
сложности, а наличие собственного производства позволяет оперативно реагировать на запросы
наших клиентов.
На сегодняшний день на обслуживании специалистами сервисного центра находятся:
- более 170 банкоматов;
- 41 эмбоссер;
- 5 сортировщиков банкнот;
- более 120 термопринтеров;
- трудно подсчитываемое количество монетно и купюросчетного оборудования.
Сервисный центр неразрывно связан с отделом программных и технических разработок, что
гарантирует для наших клиентов возможность индивидуальных доработок программно-аппаратных
комплексов в соответствии с потребностями клиента.
Можно с полной уверенностью заявить, что клиенты сотрудничающие с нашей компанией
получают преимущества в виде:
- гарантированных сроков восстановления работоспособности оборудования (Киев - 24 часа,
Украина - 48 часов);
- гарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования в течении 12 месяцев;
- послегарантийная и сервисная поддержка.
Кроме того, мы обеспечиваем режим ╚горячая линия╩, специалисты банка смогут на месте, по
телефону, электронной почте получить консультацию по коррекции работы оборудования.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, а Ваше оборудование будет всегда в порядке!